Автор: Конышев Михаил
Байрамов Самир
Ученики 9 <<Г>> класса Центра образования №1681
Тема работы:
<<Распутин: Авантюрист или пророк>>
Руководитель: Бычкова Галина Владимировна-учитель истории и обществознания.
Аннотация
Актуальность:
Имя Григория Распутина часто можно услышать в наше время.Для одних это надпись на водочной этикетке, для других воспоминание о трагической судьбе Царской семьи,завершившейся 17 июля 1898 года.До сих пор это личность неоднозначная,таинственая, до конца неиследованная историками,вокруг которой не умолкают споры.Появляется все больше версий относительно его влияния на импературскую семью,политику и судьбу России. Возможно, история в скором времени ответит на эти вопросы, но иногда хочется самому попытатся во всем разобратся, ведь это-наша история, а значит она не должна быть нам безразлична.
Цель проекта:
- Изучить Биографию Григория Распутина;
- Выяснить на сколько глубоко было влияние на Царскую семью;
- Опппераясь на факты сделать вывод кто же он?
Авантюрист или пророк.
Гипотеза проекта:
Если узнать все события в жизни Распутина то можно ответить на основной вопрос кто он?
Метод и план исследований:
1. Поисковый:
поиск дополнительной литературы в библиотеке №1681 и в библиотеках города Москвы;
сбор фотографий и другого наглядного материала.
2. Аналитический:
систематизация и анализ найденного материала;
поиск сюжетной линии.
3. Составление постера.
4. Выступление на уроках истории России,на творческих вечерах.
Итог:
Мы никогда не узнаем, каким образом ему удалось оказывать такое влияние на всю царскую семью,потому что ни в каких документах этого не прописано,а все воспоминания, и без того противоречащие друг друга за последние годы подверглись нескольким редакциям и многочисленым нападкам со стороны писателей и публицистов.Мы считаем,что образ безумного,демонического <<властителя судеб империи>>,навязанный книгами, фильмами и воспоминаниями людей, едва с ним знакомым,который сам по себе строился на газетных статьях и сплетен, опутавших весь Петербург,да и всю Россию, не является настоящим Распутиным.
Тема работы:
<<Распутин: Авантюрист или пророк>>
Руководитель: Бычкова Галина Владимировна-учитель истории и обществознания.
Аннотация
Актуальность:
Имя Григория Распутина часто можно услышать в наше время.Для одних это надпись на водочной этикетке, для других воспоминание о трагической судьбе Царской семьи,завершившейся 17 июля 1898 года.До сих пор это личность неоднозначная,таинственая, до конца неиследованная историками,вокруг которой не умолкают споры.Появляется все больше версий относительно его влияния на импературскую семью,политику и судьбу России. Возможно, история в скором времени ответит на эти вопросы, но иногда хочется самому попытатся во всем разобратся, ведь это-наша история, а значит она не должна быть нам безразлична.
Цель проекта:
- Изучить Биографию Григория Распутина;
- Выяснить на сколько глубоко было влияние на Царскую семью;
- Опппераясь на факты сделать вывод кто же он?
Авантюрист или пророк.
Гипотеза проекта:
Если узнать все события в жизни Распутина то можно ответить на основной вопрос кто он?
Метод и план исследований:
1. Поисковый:
поиск дополнительной литературы в библиотеке №1681 и в библиотеках города Москвы;
сбор фотографий и другого наглядного материала.
2. Аналитический:
систематизация и анализ найденного материала;
поиск сюжетной линии.
3. Составление постера.
4. Выступление на уроках истории России,на творческих вечерах.
Итог:
Мы никогда не узнаем, каким образом ему удалось оказывать такое влияние на всю царскую семью,потому что ни в каких документах этого не прописано,а все воспоминания, и без того противоречащие друг друга за последние годы подверглись нескольким редакциям и многочисленым нападкам со стороны писателей и публицистов.Мы считаем,что образ безумного,демонического <<властителя судеб империи>>,навязанный книгами, фильмами и воспоминаниями людей, едва с ним знакомым,который сам по себе строился на газетных статьях и сплетен, опутавших весь Петербург,да и всю Россию, не является настоящим Распутиным.